ФЭНДОМ

Королевский слизень (King Slime) — босс. Добавлен в обновлении 1.0.4.  Появляется на поверхности, либо в подземельях. Имеет 2000 HP. В эксперт режиме имеет 2800 HP

Когда вы наносите ему повреждения, он постепенно становится все меньше и меньше. Это единственный слизень, который тонет в воде. После ударов по нему появляются множество синих слизней.

При убийстве любого слизня есть шанс 1 к 300, что появится королевский слизень. С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2. возможно что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 появляется во время слизнепада.

Может с маленьким шансом появиться на краю мира, для большего шанса нужны водяная свеча и/или зелье битвы, которые увеличивают шанс спавна мобов. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления королевского слизня будет увеличиваться.

C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.

Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Это обычно происходит потому что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно. Рекомендуется призывать босса в местах с ровной поверхностью или рядом с океаном, так как этот баг имеет свойство чаще проявляться в сильно неровных местах.

Может быть вызван как днем, так и ночью.

Самая простая тактика борьбы: Построить в высоту 25 верёвок (иногда и выше), и с помощью любого дальнобойнего оружия убиваем его (работает и в эксперт-моде).

В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также научился телепортироваться к игроку после характерной анимации - босс резко уменьшается в размерах и появляется на месте игрока. В режиме эксперта он призывает шипастых слизней и дропает мешок с сокровищами.

Примечания Править Править

  • С версии 1.3 имеет другой спрайт
  • Дриада не придет после убийства Королевского слизня.
  • До версии 1.2.4

можно было считать мини-боссом, но с 1.2.4 Королевскому слизню были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики